Контакты технической поддержки
Время работы 24/7. После 18.00 просто дождитесь ответа оператора.
Обращаем ваше внимание, что пользователи тарифов Касса могут обращаться в поддержку через чаты в Viber, Telegram, через сайт qresto.by; пользователи тарифов Смарт могут также обращаться по телефонной линии в случае вопросов по работе программы; тарифов ПРО - по любым каналам связи.
Часто задаваемые вопросы

Разделы поддержки

Всё о системе Quick Resto — от азов до самых тонких настроек.
Создание облака и подключение оборудования
Создание блюд, складкой учет, настройка акций и т.д.
Настройка кассового терминала, создание заказов, добавление устройств
Версия для Windows 10: компьютер, моноблок, ноутбук, планшет
Настройки брендированного приложения для гостей
Электронное меню, графики работ и адреса ваших заведений, а также бонусные программы и акции
Настройка приложения для информирования повара
Настройки приложения для управляющего
Настройка фискальный регистраторов, банковских терминалов и прочее
Синхронизация и обмен документами с 1С