База знаний системы Quick Resto

Настройка Quick Resto
Кассы 3 в 1
Оборудование
Видео
Как отправить логи в техподдержку
1.Выйдите из приложения Quick Resto.

2. Запустите приложение вновь. Во время запуска, нажмите на белую надпись Quick Resto на синем фоне.


3. В появившемся окне, нажмите "Отправить логи" в правом нижнем углу.

1. Нажмите "Зарегистрироваться".

смотреть видео

ВНИМАНИЕ! Если вам не приходит смс и подтверждение на почту, обратитесь в техподдержку или позвоните по номеру 8044-7-937-937

2. Укажите имя и действующий адрес электронной почты.

3. Станьте в поле ввода мобильного телефона и для ввода белорусского номера нажмите надпись "У меня номер другой страны" под этим полем (надпись поменяется на "У меня российский номер" ).






4. Введите номер в формате +375....

5. В поле Промокод должен быть код PR#2639

6. Нажмите "Поехали!"

7. На ваш номер телефона и на указанный email придут логин и пароль для входа в созданное "облако".



Создание "облака" обычно занимает до 10 минут.

Если вы хотите пройти обучение по работе в программе, оставьте нам заявку. Это бесплатно.



8. Войдите в бэкофис. Для этого в браузере перейдите по ссылке вида aa111.quickresto.ru и введите логин/пароль из смс или письма для начала работы.

9. Воспользуйтесь онлайн-чатом в верхнем правом углу бэкофиса для консультаций со службой техподдержки.

В случае затруднений, обратитесь к нам. Мы поможем.

Как установить приложение Quick Resto на планшет
1. Зайдите в AppStore на планшете и в строке поиска введите Quick Resto. Или перейдите по ссылке...

2. Нажмите на значок загрузки и установите приложение.

3. В бэкофисе зайдите в Предприятие - Настройки - Логин для авторизации терминала / Пароль для авторизации терминала (или Предприятие - Настройки - Терминал для новой версии бэкофиса)

4. Введите указанный логин и пароль на планшете.

5. Выберите место реализации (если их несколько), к которому должен быть привязан планшет. Нажмите Активировать.

6. Зайдите в приложение Quick Resto. Пин-код по умолчанию 0000.
Отмена заказов в Quick Resto
Разбираем ситуацию, когда клиент оплачивал банковской картой, но денег на ней не хватило и нужно полностью отменить выбранный заказ и исправить ошибку, которая генерируется в системе из-за этого.
Разбираем ситуацию, когда клиент оплачивал банковской картой, но средств на ней не хватило и нужно провести оплату заказа вновь, при этом оплата будет проводиться частично наличными, частично банковской картой.
В этом видео разберём ситуацию, когда денег на карте клиента оказалось недостаточно для оплаты блюда, и он хочет оплатить заказ другой картой.
Вход в личный кабинет клиента
Личный кабинет клиента Quick Resto содержит контактные данные клиента, email, номер телефона, срок подписки и информацию о тарифном плане.
Чтобы войти в личный кабинет, перейдите по ссылке и введите email и ваш пароль, указанные при регистрации. Если вы не помните пароль, воспользуйтесь формой восстановления пароля или обратитесь в техподдержку.

Ссылка для входа в Личный кабинет...
Выбор смарткассы 3 в 1
1. Кассовый терминал Quick Resto работает со смарткассами, рекомендованными операторами программных касс "Настоящая цифровая" (программный продукт "Мобильная касса"), Альфа-кассой и оператором "Белбланкавыд" (программный продукт "Электронный чек").

Подробно о выборе смарткассы вы узнаете здесь...

2. При выборе кассы необходимо проконсультироваться с одним из операторов, заключить с ними договор обслуживания.
3. При подключении кассы к Quick Resto, необходимо руководствоваться инструкциями из данного раздела.
4. После подключения кассы, смену на смарткассе открывать нельзя. Она открывается через программу Quick Resto на планшете. Также кассовая смена закрывается через программу Quick Resto.
5. Если у вас оператор "Настоящая цифровая", то после первичного запуска и настройки программы "Мобильная касса", в дальнейшем её запускать не нужно, даже после выключения кассового аппарата, т.к. она запускается автоматически: программа Quick Resto самостоятельно вызывает программу даже при выключенном экране смарткассы (из спящего режима).
Системные требования к планшетам Android и Windows
Минимальные системные требования для планшетов Android:

  • Операционная система Android версии 8.0 и новее
  • Экран 8 дюймов и более
  • Разрешение экрана 1280×800 пикселей и более
  • Объём оперативной памяти 3ГБ и более
  • Свободного места на устройстве: 10ГБ и более
  • Процессор 8 ядерный (желательно)
Минимальные системные требования для устройств на базе ОС Windows:

  • Операционная система Microsoft Windows 10 64-бит
  • Процессор Intel Celeron N3350 (х64, 4ядра, 2016г) и более мощный
  • Свободного места на жёстком диске 10ГБ
  • Объём оперативной памяти 4ГБ и более

Очистка кэш браузера (Chrome)
Чтобы удалить кэш, выполните следующие действия:
- нажмите на значок меню "Ещё" (три точки) в браузере в правом верхнем углу экрана;
- выберите "Дополнительные инструменты", затем - "Удаление данных о просмотренных страницах";
- в верхней части страницы выберите временной диапазон. Чтобы удалить все данные, выберите "Всё время";
- выберите "Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше";
- нажмите "Удалить данные".
Системные требования к планшетам Apple
Минимальные системные требования для планшетов Apple:

  • Операционная система iOS версии 12.0 и новее. Подходят планшеты mini 2, Air 1, Air 2 и другие с указанной версией.
Вы можете заказать планшет у нас. Подробнее смотрите в разделе Оборудование.
Регистрация пробного доступа
Для того, чтобы активировать пробный период (14 дней), пройдите процедуру регистрации по ССЫЛКЕ. На этой же странице размещена инструкция по регистрации.
Популярные видео по настройке
Подключение КСА Абсолют 107 к Quick Resto
Подключение Мобильной кассы к Quick Resto
Подключение Альфа-кассы к Quick Resto
Подключение программы Электронный чек
Подключение альфа-кассы
Подключение Альфа-кассы к Quick Resto
Подключение программы "Электронный чек" к Quick Resto
Подключение мобильной кассы
Подключение мобильной кассы к Quick Resto
Подключение кассы Абсолют
Подключение кассы Абсолют к Quick Resto
Настройка статического IP-адреса на устройствах Android
Настройка статического IP-адреса на устройстве PAX930 (Альфакасса)
Создание банковского терминала в Quick Resto для оплаты картами