Функциональное описание работы франшиз

Программное обеспечение для кафе, кофеен, фудкортов и ресторанов Quick Resto умеет работать с крупными сетями. Среди наших клиентов именитые сети кофеен и завсегдатаи фудкортов. Для управления крупными проектами требуется надёжное ПО и мощные распределённые сервера, способные выдержать большую нагрузку.
Всё это есть в Quick Resto под названием Franchise тариф для Франшиз.

Принцип работы строится на взаимодействии родительского (основного облака) франчайзера и дочерних облаков партнёров (франчайзи).

Как это всё работает, рассказываем в видео:
1. Рабочий стол

Франчайзер получает свои данные о продажах в предустановленные виджеты, осуществляет мониторинг своих точек продаж в любой момент времени, может создавать новые виджеты «Выручка», «Сегодня», «Топ блюд», «Средний чек», в которых агрегируются данные с дочерних облаков.

Франчайзи осуществляет мониторинг данных только со своих дочерних слоёв.

2. Номенклатура

Франчайзер определяет основную номенклатуру для своих точек и точек продаж франчайзи в виде блюд, модификаторов, ингредиентов и полуфабрикатов. Основная номенклатура прогружается на дочерние облака Франчайзи и не может быть им изменена. Франчайзер может установить минимальную и указать рекомендуемую цену на блюда для франчайзи. Франчайзер имеет возможность соответствующей конфигурационной настройкой запретить франчайзи создание дополнительных элементов номенклатуры.

3. Продажи и склад

Франчайзер и франчайзи оперируют только своими данными продаж и осуществляют управление только своими складами.

4. Финансовый модуль

Франчайзер и франчайзи оперируют только своими данными в разрезе Статей расходов и Транзакций. В отчёте Франчайзер видит агрегированные данные с дочерних облаков, франчайзи – только своего облака.

5. Справочники

Франчайзер создаёт и может изменять данные справочников. Франчайзи видит данные справочника Франчайзера (только чтение) и имеет возможность создавать свои в рамках своего облака.

6. Персонал

Франчайзер и франчайзи управляют персоналом отдельно только в рамках своих облаков.

7. CRM

Франчайзер и франчайзи имеют возможность создания, изменения данных и авторизации гостя на всех своих терминалах. В бэк-офисе франчайзер может создавать и изменять данные гостя, франчайзи – видеть данные гостя (только чтение). История операций и накоплений доступны франчайзи по-своему и родительскому облаку франчайзера. Франчайзер может создавать и изменять группы клиентов, типы бонусных счетов и бонусные программы, которые прогружаются в дочерние облака франчайзи без права изменения последними. Фиксированные скидки, скидки по расписанию и надбавки создаются и управляются франчайзером и франчайзи отдельно в рамках своих облаков.

8. Предприятие, терминалы и устройства

Франчайзер и франчайзи управляют данными предприятия, терминалами и периферийными устройствами отдельно только в рамках своих облаков.

9. Отчёты

Франчайзер в конструкторе отчётов для каждого источника данных имеет возможность агрегировать отчётные данные с дочерних облаков Франчайзи. Франчайзи имеют возможность генерировать отчеты в конструкторе только по данным своего облака. Предустановленные отчеты франчайзер и франчайзи могут строить только в рамках данных своих облаков.