Личный кабинет руководителя, доступный на любом устройстве
Приложение для оперативной аналитики
CRM, автоматические расчёты, уведомления
Все складские документы онлайн
Системный подход к привлечению гостей
Скидки, акции, спецпредложения, комбо, абонементы — эти и другие программы лояльности в CRM помогут повысить средний чек и посещаемость в нужное вам время.
Закажите у нас бесплатную разработку
мобильного приложения для гостей — через push-уведомления вы сможете более эффективно оповещать о новых акциях.
Понятная аналитика в один клик
Настройте рабочий стол так, чтобы оперативно узнавать приоритетные показатели бизнеса: ТОП-5 блюд, выручка по сотрудникам, средний чек или другие.
Контролируйте бизнес и планируйте выручку с помощью наглядного сравнения показателей с предыдущими периодами — днём, неделей, месяцем, годом.
Персональный отчёт под любую задачу
Стандартный шаблон или специально собранный для вас отчёт — выбирать вам.
Создавайте отчёты с любыми вводными, чтобы получить нужные данные для аналитики. Комбинируйте интересующие поля и сравнивайте периоды работы заведения.
Защита от злоупотреблений и краж
Ограничьте доступ персонала
Выбирайте, кто может возвращать чеки, проводить инкассацию, авторизовывать гостей, и не волнуйтесь о бизнесе
Узнавайте об опасных операциях
Настройте уведомления о возвратах, применённых скидках, нефискализированном типе оплаты — на всё, что важно
Порядок в техкартах, меню и на кухне
Нужно начать продажи быстро? Создайте блюда без техкарт — внесите их позже, и система правильно пересчитает складские остатки.
С номенклатурой Quick Resto легко увеличить средний чек: настраивайте бизнес-ланчи и комбо-наборы, смотрите фудкост блюд, составляйте варианты меню для любого повода.
Как сделать бизнес прозрачным?
Закажите обратный звонок, расскажем об аналитике бизнеса с помощью Quick Resto
Больше контроля над складом
Простая инвентаризация — основа контроля: система рассчитает количество продукта, которое должно остаться на складе. Вы наглядно увидите недостачи и излишки.
Задайте лимит на наличие продукта на складе и получайте оповещение о низких остатках.
Учёт финансовых операций
Расчёт общей выручки, валовой и операционной прибыли, оплат поставщикам.
Отследите все финансовые операции с учётом дополнительных расходов и доходов — коммунальных платежей, выручки от сдаваемых в аренду помещений, налогов.
Закажите настройку Бэк-офиса под ключ
Поможем контролировать движение продуктов по складу в автоматическом режиме