Программа Quick Resto как подходящий аналог другим системам автоматизации

Известно, что программы Rkeeper (р кипер) и iiko (айко) давно уже существуют на рынке, но означает ли это, что только потому, что они раньше появились чем наша программа, они лучше ?
Давайте разбираться.

Прежде всего, давайте зададимся вопросом, какие задачи по автоматизации стоят перед вами и что в вашем заведении нужно учитывать: кассовые операции, это то, что требует учёта в первую очередь!

Что ещё: действия сотрудников и скорость их работы. Ведь от того насколько быстро они обслуживают ваших посетителей, зависит и удовлетворённость клиентов, и средний чек заказа с возможностью заработать больше. При этом, главное не забыть о качестве обслуживания, чтобы верно принять заказ, и верно принести. Вариативность приёма платежей от заказчика тоже будет играть вам на пользу, ведь есть и кассы 3 в 1, и QR-коды, и "чаевые".

Бонусная система или программа лояльности. Есть ли она в вашем заведении ? Вы можете сказать, что она не нужна. Но тут требуется доскональный анализ. Во всяком случае, ни один посетитель не откажется расплатиться накопленным бонусом или прийти в следующий раз и потратить его, заказав у вас ещё что-то. Ну и от возможности ближе познакомиться с вашими клиентами, если данные о них у вас сохранены, поможет вам узнать их предпочтения. Особенно, если у вас есть модуль RFM-анализа, позволяющий сформировать портрет вашего наиболее частого и щедрого посетителя.

Складской учёт. То, что требует строжайшего контроля. Ведь от складских запасов зависит сможете ли вы приготовить заказанное клиентом блюдо, не попадёт ли оно в Стоп-лист сразу же после заказа.
Конечно, знание сколько чего у вас сейчас на складах поможет сберечь ваши финансы - зачем покупать больше, чем сейчас есть? (в программе Quick Resto можно настроить получение уведомлений об остатках прямо в телеграм).
А может быть ваша система автоматизации информирует вас о стоимости прошлых поставок, как это делаем мы ? А мы хотим, чтобы вы знали по каким ценам вы закупались и не тратили больше запланированного!

Если вы собираетесь развивать ваш бизнес и искать клиентов в онлайн, вам понадобится сайт и мобильное приложение, и они должны уметь работать как со своей службой доставки, так и со сторонней, например, с Яндекс.Еда или доставка. Но этого мало, нужно чтобы заведением и сайтом было удобно управлять! Поэтому в Quick Resto все дополнительные приложения управляются из одной админ-панели, что экономит ваше время.

Компания Quick Resto непрерывно растёт и предлагает своим клиентам постоянно обновляющийся список услуг. Станьте пользователем нашей системы и вам будет удобно управлять вашим бизнесом!

Подробнее о наших решениях вы можете узнать здесь...
Бесплатная консультация
Расскажем, как Quick Resto поможет вам в бизнесе
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности